Pepsi запустила флешмоб для кулинаров-неудачников


AdYummy! | 19 Ноября 2020 12:48

Участники #PepsiApplePieChallenge смогут попробовать новую Pepsi со вкусом яблочного пирога

Ко Дню благодарения компания Pepsi представила новинку — колу со вкусом яблочного пирога. Она позволит ощутить атмосферу праздника без необходимости возиться с песочным тестом, яблоками и корицей. Бренд предлагает признать тот факт, что далеко не все умеют и любят готовить. Таким людям напиток придется по вкусу.

Запуск новинки компания решила поддержать флешмобом #PepsiApplePieChallenge. Чтобы принять в нем участие, необходимо снять на видео кулинарный фейл и выложить ролик с соответствующим хештегом. 1500 участников акции получат Pepsi из лимитированной коллекции. Она вышла в обновленных двухлитровых бутылках, которые изменили дизайн впервые за 30 лет.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама