19 Ноября 2020 | 11:20

Gnezdo: искусственный интеллект на службе добра

Рекламная платформа Gnezdo.ru использует модель машинного обучения, чтобы с высокой точностью отсеивать роботизированный трафик и экономить бюджеты рекламодателей

Картинка Gnezdo: искусственный интеллект на службе добра

Маркеры, указывающие с высокой вероятностью на искусственное происхождение трафика:

  • Наличие Webdriver;
  • Подмена User-Agent;
  • Отсутствие активности мыши;
  • Ловушки для ботов;
  • Прямые заходы;
  •  Не работающий Javascript.

Второстепенные маркеры:

  • Нетипичный порядок запросов;
  • Наличие IP в спам базах, списках прокси;
  • Принадлежность IP-адресов к одной подсети;
  • Короткое время между запросами с одного IP;
  • Большое количество запросов с одного IP.

Также алгоритмы ML анализируют и многие другие параметры для оценки происхождения трафика.

Применение технологии ML определяет роботизированное происхождение визита еще до попадания на сайт рекламодателя, в случае клика по рекламе такой сеанс не направляется на сайт рекламодателя. Хорошим способом экономии бюджета является установка пикселя системы на сайт, при этом Gnezdo собирает дополнительные маркеры искусственного происхождения трафика и производит постклик анализ. В таком случае, если визит по многим признакам роботизированный, деньги вернутся на баланс аккаунта, а клик не будет учтен.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.