Gnezdo: искусственный интеллект на службе добра
Рекламная платформа Gnezdo.ru использует модель машинного обучения, чтобы с высокой точностью отсеивать роботизированный трафик и экономить бюджеты рекламодателей
Маркеры, указывающие с высокой вероятностью на искусственное происхождение трафика:
- Наличие Webdriver;
- Подмена User-Agent;
- Отсутствие активности мыши;
- Ловушки для ботов;
- Прямые заходы;
- Не работающий Javascript.
Второстепенные маркеры:
- Нетипичный порядок запросов;
- Наличие IP в спам базах, списках прокси;
- Принадлежность IP-адресов к одной подсети;
- Короткое время между запросами с одного IP;
- Большое количество запросов с одного IP.
Также алгоритмы ML анализируют и многие другие параметры для оценки происхождения трафика.
Применение технологии ML определяет роботизированное происхождение визита еще до попадания на сайт рекламодателя, в случае клика по рекламе такой сеанс не направляется на сайт рекламодателя. Хорошим способом экономии бюджета является установка пикселя системы на сайт, при этом Gnezdo собирает дополнительные маркеры искусственного происхождения трафика и производит постклик анализ. В таком случае, если визит по многим признакам роботизированный, деньги вернутся на баланс аккаунта, а клик не будет учтен.