Gnezdo: искусственный интеллект на службе добра


Пресс-релизы | 19 Ноября 2020 11:20 | На правах рекламы

Рекламная платформа Gnezdo.ru использует модель машинного обучения, чтобы с высокой точностью отсеивать роботизированный трафик и экономить бюджеты рекламодателей

Маркеры, указывающие с высокой вероятностью на искусственное происхождение трафика:

  • Наличие Webdriver;
  • Подмена User-Agent;
  • Отсутствие активности мыши;
  • Ловушки для ботов;
  • Прямые заходы;
  •  Не работающий Javascript.

Второстепенные маркеры:

  • Нетипичный порядок запросов;
  • Наличие IP в спам базах, списках прокси;
  • Принадлежность IP-адресов к одной подсети;
  • Короткое время между запросами с одного IP;
  • Большое количество запросов с одного IP.

Также алгоритмы ML анализируют и многие другие параметры для оценки происхождения трафика.

Применение технологии ML определяет роботизированное происхождение визита еще до попадания на сайт рекламодателя, в случае клика по рекламе такой сеанс не направляется на сайт рекламодателя. Хорошим способом экономии бюджета является установка пикселя системы на сайт, при этом Gnezdo собирает дополнительные маркеры искусственного происхождения трафика и производит постклик анализ. В таком случае, если визит по многим признакам роботизированный, деньги вернутся на баланс аккаунта, а клик не будет учтен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама