WPP внедрит рекламные стандарты в игры и киберспорт
Рекламодателям гарантируют видимость, замеры эффективности, борьбу с фродом и защиту персональных данных
Холдинг WPP совместно с adtech-стартапом Anzu внедрят рекламные стандарты, которые применяются в digital, в видеоигры и киберспорт. К этим стандартам относятся видимость (viewability), анализ эффективности кампаний (Brand Lift), мониторинг искусственного трафика, защита персональных данных пользователей.
Партнеры хотят сделать рекламу в играх таким же простым и доступным медиаканалом, как те, что уже используются брендами. Популярность компьютерных игр стремительно растет, особенно во время пандемии, однако рекламодателям не хватает привычных инструментов для оценки in-game продвижения. Появление таких инструментов позволит повысить доверие к киберспорту.
WPP и входящие в него агентства будут использовать programmatic-технологии Anzu, чтобы охватить геймеров на всех популярных платформах — мобильных, десктопных, а также на игровых консолях. Кроме того, партнеры предложат клиентам решения для киберспортивных турниров. Все показы можно будет отследить, проанализировать и верифицировать.
Цель партнерства — сделать игры такой же неотъемлемой частью медиамикса, как digital вообще, и лучшим выбором для брендов, желающих охватить аудиторию в 3 млрд геймеров.
Внедрение стандартов пойдет на пользу игровой экосистеме, поскольку разработчики получат больше возможностей для монетизации, отметил глава WPP Марк Рид.
В прошлом году израильский стартап Anzu привлек инвестиции в размере $6,5 млн. В проект вложились WPP, Axel Springer Digital Ventures и Bitkraft Esports Ventures. Anzu занимается «бесшовной» интеграцией рекламных форматов (изображений, видео, баннеров, HTML5) в игровое пространство. Благодаря programmatic рекламодатель может размещать таргетированные объявления.