Oreo и Дмитрий Красилов добавили треш и угар в русские праздники


AdYummy! | 23 Июля 2020 08:46

Новая кампания призывает оригинально отмечать дни рождения и другие даты

Бренд Oreo (Mondelēz International) запустил кампанию с Дмитрием Красиловым, известным по самозабвенному танцу в клипе Little Big. Серия роликов предлагает оригинально отмечать праздники — как универсальные, вроде дня рождения и Нового года, так и любимые россиянами 23 февраля и 8 марта.

По сюжету именно Красилов привносит треш и угар в скучную жизнь среднестатистической семьи, скучающей за оливье в новогоднюю ночь и обменивающейся традиционными подарками в гендерные праздники.

Идея проекта зародилась из нестандартности самого печенья: самый вкусный способ есть Oreo — покрутить, лизнуть и обмакнуть в молоко. Аналогичным образом иногда стоит слегка «покрутить» спокойные семейные посиделки.

Кампания приурочена к пятилетию выхода бренда Oreo на российский рынок. В ее запуске участвовали агентство Engagency и продакшн-команда Trehmer.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама