23 Июля 2020 | 08:46

Oreo и Дмитрий Красилов добавили треш и угар в русские праздники

Новая кампания призывает оригинально отмечать дни рождения и другие даты

Бренд Oreo (Mondelēz International) запустил кампанию с Дмитрием Красиловым, известным по самозабвенному танцу в клипе Little Big. Серия роликов предлагает оригинально отмечать праздники — как универсальные, вроде дня рождения и Нового года, так и любимые россиянами 23 февраля и 8 марта.

По сюжету именно Красилов привносит треш и угар в скучную жизнь среднестатистической семьи, скучающей за оливье в новогоднюю ночь и обменивающейся традиционными подарками в гендерные праздники.

Идея проекта зародилась из нестандартности самого печенья: самый вкусный способ есть Oreo — покрутить, лизнуть и обмакнуть в молоко. Аналогичным образом иногда стоит слегка «покрутить» спокойные семейные посиделки.

Кампания приурочена к пятилетию выхода бренда Oreo на российский рынок. В ее запуске участвовали агентство Engagency и продакшн-команда Trehmer.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.