Oreo и Дмитрий Красилов добавили треш и угар в русские праздники
Новая кампания призывает оригинально отмечать дни рождения и другие даты
Бренд Oreo (Mondelēz International) запустил кампанию с Дмитрием Красиловым, известным по самозабвенному танцу в клипе Little Big. Серия роликов предлагает оригинально отмечать праздники — как универсальные, вроде дня рождения и Нового года, так и любимые россиянами 23 февраля и 8 марта.
По сюжету именно Красилов привносит треш и угар в скучную жизнь среднестатистической семьи, скучающей за оливье в новогоднюю ночь и обменивающейся традиционными подарками в гендерные праздники.
Идея проекта зародилась из нестандартности самого печенья: самый вкусный способ есть Oreo — покрутить, лизнуть и обмакнуть в молоко. Аналогичным образом иногда стоит слегка «покрутить» спокойные семейные посиделки.
Кампания приурочена к пятилетию выхода бренда Oreo на российский рынок. В ее запуске участвовали агентство Engagency и продакшн-команда Trehmer.