ADTribune: время перемен — время объединения
Рекламно-медийная конференция ADTribune, дважды проходившая в офлайн-формате и объединявшая до 400 участников рекламного рынка Казахстана и гостей из соседних государств, успешно прошла на той неделе в прямой трансляции из профессиональной студии КТК на охватные казнет-площадки
Индустрия медиа, рекламы, креатива — одна из самых важных в мире по бюджету и по влиянию. Мы ответственны за то, что будет происходить в умах людей. В такое непростое время нам необходимо иметь площадку, на которой мы все можем обсудить очень важные вопросы, которые творятся на стороне брендов, агентств, каналов. Мы должны понимать, чем дышат наши партнеры. В нашей стране мы часто объединяемся, и это важная часть нашей культуры, но есть много факторов, которые нас разъединяют. Надеюсь, что ADTribune поможет нам всем ближе быть в это непростое время», — именно этими словами открыл конференцию Антон Ким, маркетинг-директор бренда Forte, официального партнера ADTribune.
В течение всего дня эксперты ЦАРА, спикеры и участники дискуссионных панелей, зрители и гости в студии обсуждали в живом онлайн-эфире проблемы и вопросы, накопившиеся за время карантина. «Как бренды адаптировались к новым реалиям? Что происходит на рекламном рынке? Как влияет госрегулирование на сегмент наружной рекламы? Каков будет вектор развития диджитал-маркетинга без социально-демографических таргетингов? Какова может быть модель трансформации агентского бизнеса? Насколько важны специалисты в рекламной и медийной сферах, которые создают контент для думающей и говорящей на казахском языке аудитории?» — эти и другие важные вопросы и выводы прозвучали как в студии, так и в телеграм-канале конференции.
В этот раз ADTribune собрала порядка 15 000 просмотров в соцсетях, на казнет-площадках и на образовательной платформе в совокупности, а также привлекла внимание российской аудитории — около 20 000 просмотров на главной странице одного из самых охватных интернет-порталов о рекламе и маркетинге AdIndex.
Онлайн-конференция ADTribune — это открытая диалоговая площадка для всех участников рекламно-медийной индустрии, организатором которой в третий раз выступает Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.