Станислав Колосков возглавил маркетинг «Тануки»
Ранее он отвечал за цифровую трансформацию «Рив Гош»
Бренд японских ресторанов «Тануки» назначила нового директора по маркетингу. Им стал Станислав Колосков, который ранее работал в компаниях «Рив Гош» и «Подружка». Как сообщили AdIndex в пресс-службе, в новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM ресторанов «Тануки», «Ерш» и премиального мороженого «Моджи» от Bubbies.
Наталья Паршикова, которая руководила маркетингом «Тануки», покинула компанию в мае и заняла аналогичную должность в Eapteka.ru.
«„Тануки“ — уникальный пример крупного ресторанного бренда с успешной собственной доставкой и цифровыми продуктами, позиции которой только укрепились в непростое для ресторанной отрасли время карантина. В планах компании — расширение присутствия на рынке foodtech, и я рад присоединиться к ней именно сейчас, чтобы использовать весь свой опыт для достижения этой цели», — прокомментировал свое назначение Станислав Колосков.
С декабря 2016 по март 2020 г. Колосков руководил отделом маркетинга сети магазинов «Подружка»: под его руководством была разработана маркетинговая и коммуникационная платформа бренда, запущен интернет-магазин, обновлена CRM-платформа и реализовано много других стратегических проектов. В марте он занял позицию директора по цифровой трансформации и омниканальности в «Рив Гош».
До косметической отрасли топ-менеджер работал в «Техносиле», «Спортмастере», сети обувных салонов Alba. В 2015–2016 гг. занимался внедрением платформы CRM, WiFi-аналитикой и другими проектами в компании Sunlight и ювелирном доме Valtera.