Добро пожаловать в кошмар: пользователи добавили саспенса в рекламу Disney
Ролик к открытию парка развлечений превратили в «Сияние» и «Судную ночь»
Disney открыл первый парк развлечений в Орландо после четырехмесячного перерыва. Открытие Disney World совпало с новым всплеском заболеваний коронавирусом в штате Флорида: в субботу там было зарегистрировано более 10 тысяч новых случаев COVID-19.
Торжественное событие компания отметила промороликами, которые были размещены в социальных сетях Disney Parks Jobs. В них снялись сотрудники парка — администраторы, повара, артисты, аниматоры и другие, которые приветствовали будущих посетителей. Кроме того, в видео демонстрировались меры безопасности, принимаемые для защиты гостей.
Однако интернет-аудитория увидела в рекламе Disney World зловещую антиутопию. Пользователи начали накладывать на ролики мрачную музыку и саундтреки из фильмов ужасов — «Сияния», «Мы», «Судной ночи». Оказалось, что они идеально подходят к видеоряду с пустынным парком и людьми в масках.
Реакция пользователей не заставила себя ждатьDisney World have released an ad showing they're open for business. It's sinister AF. If you're wondering how it plays with the score from The Shining... it's at home... pic.twitter.com/6i5Wwvbj2n
— Charlie Gee (@Charlie_A_Gee) July 9, 2020
Say less pic.twitter.com/UObHjVQqC8
— Kiyla Mont (@IAMKiylaMonet) July 11, 2020
They finally got the Disney World ad right. pic.twitter.com/avy2PUOQXQ
— Jimmi Simpson (@jimmisimpson) July 12, 2020
oh man thats good pic.twitter.com/QI2OXPgPUg
— Surgeon General Dr. Mario (@JakeStergos) July 11, 2020
Disney World Trailer but it's the Purge#DisneyWorld pic.twitter.com/trBbc4hk3X
— My hands carry em' (@RMsrightairpod) July 11, 2020
Disney Worlds reopening ... but make it Midsommars teaser trailer pic.twitter.com/AfXtOH8ToD
— melina (@melmadara) July 11, 2020
I fixed that "Welcome Home" Disney World commercial pic.twitter.com/IC922aBeCB
— Click here to watch Sean Hannity blow an elephant (@tonygoldmark) July 12, 2020
Disney World is opening in the middle of Covid-19. I reedited their "Welcome Home" video to make it more accurate.
— Brianna Wu (@BriannaWu) July 11, 2020
Please share so someone you know doesn't end up dead. pic.twitter.com/PGOaHznBDV