13 Июля 2020 | 15:59

Добро пожаловать в кошмар: пользователи добавили саспенса в рекламу Disney

Ролик к открытию парка развлечений превратили в «Сияние» и «Судную ночь»

image

Disney открыл первый парк развлечений в Орландо после четырехмесячного перерыва. Открытие Disney World совпало с новым всплеском заболеваний коронавирусом в штате Флорида: в субботу там было зарегистрировано более 10 тысяч новых случаев COVID-19.

Торжественное событие компания отметила промороликами, которые были размещены в социальных сетях Disney Parks Jobs. В них снялись сотрудники парка — администраторы, повара, артисты, аниматоры и другие, которые приветствовали будущих посетителей. Кроме того, в видео демонстрировались меры безопасности, принимаемые для защиты гостей.

Однако интернет-аудитория увидела в рекламе Disney World зловещую антиутопию. Пользователи начали накладывать на ролики мрачную музыку и саундтреки из фильмов ужасов — «Сияния», «Мы», «Судной ночи». Оказалось, что они идеально подходят к видеоряду с пустынным парком и людьми в масках.

Реакция пользователей не заставила себя ждать
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru