Добро пожаловать в кошмар: пользователи добавили саспенса в рекламу Disney


AdYummy! | 13 Июля 2020 15:59

Ролик к открытию парка развлечений превратили в «Сияние» и «Судную ночь»

Disney открыл первый парк развлечений в Орландо после четырехмесячного перерыва. Открытие Disney World совпало с новым всплеском заболеваний коронавирусом в штате Флорида: в субботу там было зарегистрировано более 10 тысяч новых случаев COVID-19.

Торжественное событие компания отметила промороликами, которые были размещены в социальных сетях Disney Parks Jobs. В них снялись сотрудники парка — администраторы, повара, артисты, аниматоры и другие, которые приветствовали будущих посетителей. Кроме того, в видео демонстрировались меры безопасности, принимаемые для защиты гостей.

Однако интернет-аудитория увидела в рекламе Disney World зловещую антиутопию. Пользователи начали накладывать на ролики мрачную музыку и саундтреки из фильмов ужасов — «Сияния», «Мы», «Судной ночи». Оказалось, что они идеально подходят к видеоряду с пустынным парком и людьми в масках.

Реакция пользователей не заставила себя ждать

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама