13 Июля 2020 | 17:58

На YouTube может появиться больше рекламы из-за новых правил для видеообъявлений

В обновленной политике сервиса сокращена продолжительность роликов, необходимая для начала mid-roll

image

Компания Google представила правила для своей платформы YouTube, вступающие в силу 27 июля. В заявлении корпорации указано, что команда видеосервиса снизит ограничения по времени для рекламных объявлений посреди ролика — mid-roll.

Согласно действующей политике платформы, видео должно иметь продолжительность не менее десяти минут, чтобы в него можно было вставить «рекламную паузу». Однако обновленные правила позволят показывать объявления в середине роликов, продолжительность которых составляет от восьми минут.

Помимо этого, Google по умолчанию активирует mid-roll в середине как новых, так и старых видео, которые подходят по политике платформы под такой рекламный формат. Правила будут действовать в том числе для тех роликов, авторы которых ранее решили использовать mid-roll в своих видео. Однако их по-прежнему можно будет отключить вручную.

Как отмечает Social Media Today, суть обновленных правил заключается в том, чтобы привлечь больше рекламы на YouTube и, соответственно, увеличить доходы платформы. Издание подчеркивает: ежечасно в сервис загружается порядка 30 тыс. часов контента, поэтому пользователи могут наблюдать значительный рост количества рекламы.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1