Vivienne Sabó запустил дипфейк-кампанию для продвижения «магических теней»


AdYummy! | 25 Мая 2020 16:27

Бренд использует технологию face swapping — за свою фотографию пользователи получают индивидуальное предсказание и рекомендации по палитре

Бренд косметики Vivienne Sabó запустил кампанию с технологией замены лиц для продвижения палеток теней бренда — Palette Magique. Проект, также доступный на платформе мини-приложений «ВКонтакте», был создан при участии креативной команды агентства Socialist и компании RefaceAI.

В приложении Palette Magique пользователи получают индивидуальное предсказание в обмен на собственную фотографию. После загрузки снимка нужно выбрать одну из гадальных карт — на ней изображен магический персонаж с лицом пользователя и дается совет. «Завершением» предсказания служит рекомендация определенной палетки теней.

Это второй проект с технологией face swapping для Vivienne Sabó. До этого к выходу тонального крема Cabaret Première брендом запущена кампания, в рамках которой пользователи могли стать «танцовщицами» кабаре. В течение месяца после запуска было сгенерировано более 500 тыс. персонализированных видео, рассказали в Socialist.

Vivienne Sabó запустил дипфейк-кампанию для продвижения «магических теней»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама