25 Мая 2020 | 16:27

Vivienne Sabó запустил дипфейк-кампанию для продвижения «магических теней»

Бренд использует технологию face swapping — за свою фотографию пользователи получают индивидуальное предсказание и рекомендации по палитре

Бренд косметики Vivienne Sabó запустил кампанию с технологией замены лиц для продвижения палеток теней бренда — Palette Magique. Проект, также доступный на платформе мини-приложений «ВКонтакте», был создан при участии креативной команды агентства Socialist и компании RefaceAI.

В приложении Palette Magique пользователи получают индивидуальное предсказание в обмен на собственную фотографию. После загрузки снимка нужно выбрать одну из гадальных карт — на ней изображен магический персонаж с лицом пользователя и дается совет. «Завершением» предсказания служит рекомендация определенной палетки теней.

Это второй проект с технологией face swapping для Vivienne Sabó. До этого к выходу тонального крема Cabaret Première брендом запущена кампания, в рамках которой пользователи могли стать «танцовщицами» кабаре. В течение месяца после запуска было сгенерировано более 500 тыс. персонализированных видео, рассказали в Socialist.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.