Флешмоб «Какой ты диван» принес мебельному ритейлу «невыгодную» популярность


AdYummy! | 22 Мая 2020 12:25

На этой неделе пользователи активно искали софы с такими же именами, как у них, и делились снимками «тезок» в соцсетях. Такой интерес привел к росту неэффективных кликов с «Яндекс.Маркета»

Флешмоб с поиском диванов с именами вызвал волну трафика на сайты мебельных магазинов. Об этом на своей странице в Facebook рассказал CEO-специалист и директор по маркетингу в интернет-магазине Bad Bed Shop Евгений Костин.

Он поделился скриншотом переписки с клиентом — представителем мебельного ритейлера, который пожаловался на рост числа неэффективных кликов: за последние несколько дней наблюдался всплеск переходов на страницы с «именными диванами», но новых заказов такая активность не принесла. Ритейлеру, в свою очередь, приходилось платить за клики, которые не привели к росту продаж.

По словам Евгения Костина, компания намерена отправить в «Яндекс.Маркет» обращение о возврате оплаты за «пустые» переходы. В Facebook он выложил скриншот письма, где говорится, что магазин клиента предложил самую высокую ставку за клик на страницы с диванами «Марина», «Ольга» и «Юлия». На них за неделю пришлось 663 перехода, а ритейлер вынужденно потратил 172,8 у. е. «Просим вернуть указанную сумму на счет, т. к. по статистике видно, что клики не привели не только к конверсии, но и к какому-либо осознанному просмотру страницы товара», — говорится в обращении.

В «Яндекс.Маркете» подтвердили, что получили обращение от ритейлера.

«Если магазин считает, что получил некачественный трафик, он может обратиться в Маркет по стандартной процедуре, заполнив специальную форму, обратившись к своему менеджеру или в службу поддержки. Каждый конкретный случай мы изучаем отдельно и выносим решение о том, будут ли возвращены деньги. Рассмотрение может занять несколько рабочих дней. Обращение от магазина мы получили, магазин об этом оповещен», — рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета» Adindex.

«Мебельный» флешмоб стартовал на этой неделе. Согласно Google Trends, начиная с 19 мая количество запросов с «именной» мебелью выросло с одного/десяти раз в несколько дней до десятков и сотен в час. Люди находили «свои» диваны и делились снимками в соцсетях. О флешмобе также упомянул телеведущий Иван Ургант: в шоу «Вечерний Ургант» он похвастался вместительным бельевым ящиком и пружинным блоком дивана Ивана.

Флешмоб «Какой ты диван» принес мебельному ритейлу «невыгодную» популярность

Флешмоб «Какой ты диван» принес мебельному ритейлу «невыгодную» популярность

Флешмоб «Какой ты диван» принес мебельному ритейлу «невыгодную» популярность

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама