Итальянский Vogue впервые вышел с пустой обложкой


AdYummy! | 08 Апреля 2020 12:19

Сейчас не время говорить о чем-то другом, кроме пандемии, посчитали в редакции журнала и «заполнили» первую полосу белым цветом, символизирующим надежду

Итальянская версия модного журнала Vogue в апреле выйдет с пустой обложкой. Номер с полностью белой первой полосой редакция издания анонсировала в своем аккаунте в Instagram.

В Vogue посчитали, что на фоне пандемии и ежедневной гибели многих людей от коронавируса говорить о чем-то другом неуместно. И команда журнала подчеркнула, что выбрала пустую обложку, чтобы поддержать людей в борьбе с COVID-19, поскольку белый цвет — символ надежды.

«Белый цвет напоминает времена после кризиса 1929 г., тогда этот безупречный цвет использовался в одежде как выражение чистоты в настоящем и надежды в будущем. Прежде всего, белый — это не капитуляция, а чистый лист, ожидающий надписей, титульный лист новой истории, которая с минуты на минуту начнется», — пишет редакция.

Коронавирус стал темой обложек многих других журналов. Например, The New Yorker поместил на первую полосу изображение абсолютно пустого музея, Time показал людей в самоизоляции, а GQ Hype почтил память китайского доктора Ли Вэньляна, который первым распространил информацию о COVID-19 и который сам погиб после заражения.


Instagram

The Vogue Italia April Issue will be out next Friday 10th. In its long history stretching back over a hundred years, Vogue has come through wars, crises, acts of terrorism. Its noblest tradition is never to look the other way. Just under two weeks ago, we were about to print an issue that we had been planning for some time, and which also involved LUomo Vogue in a twin project. But to speak of anything else while people are dying, doctors and nurses are risking their lives and the world is changing forever is not the DNA of Vogue Italia. Accordingly, we shelved our project and started from scratch. The decision to print a completely white cover for the first time in our history is not because there was any lack of images quite the opposite. We chose it because white signifies many things at the same time. White is first of all respect. White is rebirth, the light after darkness, the sum of all colours. White is the colour of the uniforms worn by those who put their own lives on the line to save ours. It represents space and time to think, as well as to stay silent. White is for those who are filling this empty time and space with ideas, thoughts, stories, lines of verse, music and care for others. White recalls when, after the crisis of 1929, this immaculate colour was adopted for clothes as an expression of purity in the present, and of hope in the future. Above all: white is not surrender, but a blank sheet waiting to be written, the title page of a new story that is about to begin. #EmanueleFarneti @EFarneti #imagine #FarAwaySoClose #WhiteCanvas --- Read the full Editors letter via link in bio. Full credits: Editor in chief @Efarneti Creative director @FerdinandoVerderi

Vogue Italia (@vogueitalia)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама