«Среди нас больше нет домашних садистов: они заперты дома с семьями». Социальная реклама ассоциации «Женская помощь»


Социальные проекты | 08 Апреля 2020 13:22

Постеры с пустыми улицами и слоганом «они больше не ходят среди нас» должны обратить внимание на то, что сейчас многие семьи оказались заперты с агрессорами

Во время вынужденной самоизоляции многие женщины и дети в Великобритании оказались заперты в замкнутом пространстве с агрессорами, не имея возможности покинуть дом, пишет The Drum. По данным британской ассоциации «Женская помощь», число обращений за помощью из-за угрозы домашнего насилия в период с 26 марта по 1 апреля выросло на 41%. 

Чтобы повысить осведомленность об этой проблеме и поддержать жертвы домашнего насилия, «Женская помощь» запустила кампанию «Блокировка» (Lockdown). Работа будет вестись в социальных сетях и в бесплатных СМИ, включая печатные и цифровые издания The Guardian, а также Sky и Eurosport. 

Ролик и постеры показывают опустевшие улицы Лондона. Изображение города сопровождается слоганом «домашние агрессоры больше не ходят среди нас», который позже сменяется на фразу «они оказались заперты дома со своими семьями». 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама