Гречневый барон и король туалетной бумаги: до чего доводят панические покупки
Пародийный мини-фильм высмеивает россиян, оказавшихся в самоизоляции с годовым запасом продуктов
Тревожные известия о масштабах распространения коронавируса и введении карантина заставили потребителей по всему миру опустошать магазины. Фотографии с пустыми полками разошлись по многим СМИ. Панические настроения охватили и Россию, причем соотечественники отличились тем, что активно скупали гречку.
Казалось бы, что может случиться, если человек запасется 100 кг крупы и туалетной бумагой? Последствия такого потребительского безумия представили создатели пародийного мини-фильма «Гречневый барон».
Главные роли в короткометражке сыграли Александр Бойков, Елена Николаева и Кирилл Мелехов. Николаева и Мелехов — профессиональные актеры, а Бойков известен в рекламном сообществе как режиссер коммерческих роликов для крупных брендов. В частности, именно он снял кампанию МТС в поддержку нового смартфона Honor с Михаилом Башкатовым и Алиной Алексеевой.
«Я собрал команду дружественных людей, с которыми работал на разных проектах, в том числе актеров. Идея была не в том, чтобы смеяться над вирусом, так как ситуация действительно серьезная, а в том, чтобы пошутить на тему необдуманных и иногда бредовых действий. В такое сложное время хочется поддержать людей, дать им повод посмеяться», — рассказал AdIndex Александр Бойков.
Полная версия мини-фильма «Гречневый барон» доступна по ссылке (осторожно, ненормативная лексика).