Гречневый барон и король туалетной бумаги: до чего доводят панические покупки


AdYummy! | 02 Апреля 2020 11:27

Пародийный мини-фильм высмеивает россиян, оказавшихся в самоизоляции с годовым запасом продуктов

Тревожные известия о масштабах распространения коронавируса и введении карантина заставили потребителей по всему миру опустошать магазины. Фотографии с пустыми полками разошлись по многим СМИ. Панические настроения охватили и Россию, причем соотечественники отличились тем, что активно скупали гречку.

Казалось бы, что может случиться, если человек запасется 100 кг крупы и туалетной бумагой? Последствия такого потребительского безумия представили создатели пародийного мини-фильма «Гречневый барон».

Главные роли в короткометражке сыграли Александр Бойков, Елена Николаева и Кирилл Мелехов. Николаева и Мелехов — профессиональные актеры, а Бойков известен в рекламном сообществе как режиссер коммерческих роликов для крупных брендов. В частности, именно он снял кампанию МТС в поддержку нового смартфона Honor с Михаилом Башкатовым и Алиной Алексеевой.

«Я собрал команду дружественных людей, с которыми работал на разных проектах, в том числе актеров. Идея была не в том, чтобы смеяться над вирусом, так как ситуация действительно серьезная, а в том, чтобы пошутить на тему необдуманных и иногда бредовых действий. В такое сложное время хочется поддержать людей, дать им повод посмеяться», — рассказал AdIndex Александр Бойков.

Полная версия мини-фильма «Гречневый барон» доступна по ссылке (осторожно, ненормативная лексика).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама