14 Января 2020 | 13:45
Смартфон для ненакрашенных: бытовой хоррор в рекламе МТС
Героями кампании стала пара, чья жизнь подчинена социальным сетям
МТС запустил кампанию в поддержку Honor 9x с актерами Михаилом Башкатовым и Алиной Алексеевой, известными по сериалам «Кухня», «Даешь молодежь» и «Ольга». Сюжет роликов выстроен вокруг пары, которая не может жить без социальных сетей и визуального контента.
Смартфон помогает им собирать лайки, делиться романтичными моментами и снимать качественные фотографии, даже если модель не успела накраситься. За ситком и бытовой хоррор отвечало агенство BBDO, а производством занималась кинокомпания Park Production.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги