Смартфон для ненакрашенных: бытовой хоррор в рекламе МТС


Креатив | 14 Января 2020 13:45

Героями кампании стала пара, чья жизнь подчинена социальным сетям

МТС запустил кампанию в поддержку Honor 9x с актерами Михаилом Башкатовым и Алиной Алексеевой, известными по сериалам «Кухня», «Даешь молодежь» и «Ольга». Сюжет роликов выстроен вокруг пары, которая не может жить без социальных сетей и визуального контента.

Смартфон помогает им собирать лайки, делиться романтичными моментами и снимать качественные фотографии, даже если модель не успела накраситься. За ситком и бытовой хоррор отвечало агенство BBDO, а производством занималась кинокомпания Park Production.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама