14 Января 2020 | 13:45

Смартфон для ненакрашенных: бытовой хоррор в рекламе МТС

Героями кампании стала пара, чья жизнь подчинена социальным сетям

МТС запустил кампанию в поддержку Honor 9x с актерами Михаилом Башкатовым и Алиной Алексеевой, известными по сериалам «Кухня», «Даешь молодежь» и «Ольга». Сюжет роликов выстроен вокруг пары, которая не может жить без социальных сетей и визуального контента.

Смартфон помогает им собирать лайки, делиться романтичными моментами и снимать качественные фотографии, даже если модель не успела накраситься. За ситком и бытовой хоррор отвечало агенство BBDO, а производством занималась кинокомпания Park Production.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.