Александр Овечкин стал лицом бренда Johnson’s
В рекламной кампании «Нежность — это сила» спортсмен рассказал, как на него повлияло рождение сына
Александр Овечкин стал амбассадором бренда Johnson’s. В рамках кампании «Нежность — это сила» хоккеист вместе с женой Анастасией и маленьким сыном Сережей снимется в серии онлайн-роликов, в которых покажет зарисовки из семейной жизни.
Ролики кампании будут посвящены ритуалам Овечкиных, связанным с домашними играми или укладыванием сына спать, где помощниками выступают продукты Johnson’s. В первом ролике хоккеист показал, как купает ребенка, и рассказал о нежности, которую испытал после рождения сына.
Рекламная кампания поощряет мужскую нежность к детям и семье и призывает не скрывать самые положительные эмоции. А Александр Овечкин был выбран амбассадором бренда, поскольку, с одной стороны, публика знает его как сильного нападающего НХЛ, с другой стороны — как заботливого отца.