Just don’t do it. Дизайнер создала коронавирусные версии известных брендов
Кружки Mastercard дистанцировались друг от друга, а логотип Nike начал призывать «Просто не делать этого»
Словацкий дизайнер Юре Товрльян изменила логотипы известных брендов под пандемию коронавируса. Своим видением она поделилась на Behance. «Просто представление о том, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена. Держитесь там, ребята. И оставайтесь дома», — пишет дизайнер.
Два круга в лого Mastercard изображены отдельно друг от друга — это отсылка к призывам держать дистанцию. Логотип Nike напоминает об ограничениях, которые накладывает распространение вируса, — знаменитый слоган изменен на Just Don’t do it. На олицетворение Starbucks, двухвостую русалку, дизайнер надела респираторную маску, а баскетболист Джерри Уэст логотипа NBA, как законопослушный гражданин, перешел на удаленку и играет в баскетбол теперь на ноутбуке.