«Постыдитесь, что не заметили»: Burger King показал спрятанный в рекламе «Биг Мак»
Фастфуд-сеть снова решила высмеять конкурента, на этот раз — за размеры бургеров
Сеть фастфуд-ресторанов Burger King в Великобритании решила завершить 2019 год признанием. Компания показала, как в течение года прятала в рекламе за своим бургером, «воппером», один из основных бургеров конкурента — «Биг Мак» от McDonald’s.
Как пишет Adweek, Burger King совместно с агентством BBH London «демонстрировал» «Биг Мак» в прессе, на телевидении и indoor-рекламе. Сеть утверждает, что в каждом кадре, где есть «воппер», присутствует и бургер конкурентной сети, однако его размеры настолько малы, что «воппер» его полностью закрывает. Свой трюк компания показала в наружной рекламе, сопроводив ролик обращением: «Вам должно быть стыдно, что вы этого не заметили».
В этом году Burger King неоднократно «троллил» McDonald’s в своей рекламе. Например, к выходу фильма «Оно 2» сеть ресторанов в Германии предложила посетителям «сбежать от клоуна» Рональда Макдональда и получить бургер за один цент. Также ресторан Burger King в Бельгии высмеял находящийся рядом McDonald’s за «неспособность зажечь на кухне».