24 Декабря 2019 | 08:50

AliExpress впервые рассказал об итогах партнерства с Mail.ru Group

За год ежемесячное количество уникальных пользователей платформы в России выросло на треть, а средний чек упал на фоне стагнации рынка

Картинка AliExpress впервые рассказал об итогах партнерства с Mail.ru Group

Количество уникальных пользователей ритейлера AliExpress в России в ноябре составило 24,9 млн человек в месяц, что на 30% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные, предоставленные РБК. За полгода прирост оказался выше: с апреля по ноябрь число уникальных пользователей повысилось на 33%.

В AliExpress Russia пояснили: рост аудитории ускорился после подключения к платформе рекламных инструментов компании Mail.ru Group, а также распространения торговли через соцсети. Помимо этого, высокий спрос приходится на локальных продавцов: их доля от количества общих продаж ритейлера составляет 15%.

Расширение аудитории AliExpress за счет нового канала недорогого клиентского трафика было одной из главных целей сотрудничества ритейлера с Mail.ru Group, считает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. По его словам, площадка фактически достигла верхней планки своего трафика, а рекламные инструменты корпорации позволяют проще его наращивать. Однако пользовательская аудитория растет и у других игроков ритейл-рынка.

«При этом рынок стагнирует, что выражается в падении среднего чека, в том числе и на AliExpress. А на фоне растущей конкуренции от компаний требуется все больше инвестиций для привлечения новых клиентов, и в условиях снижения покупательской способности окупать эти затраты становится сложнее», — приводит РБК слова Александра Иванова.

О создании AliExpress Russia стоимостью около $2 млрд было объявлено в сентябре прошлого года. Помимо Mail.Ru Group и Alibaba, акционерами стали «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.