Burger King предлагает побег от злых клоунов из McDonald’s
Убежал от клоуна из заведения конкурента — получи бургер за один цент
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вновь решила высмеять McDonald’s и Рональда Макдональда. Об этом пишет портал The Drum.
Подразделение Burger King в Германии придумало AR-активность «Убеги от клоуна». С помощью геотаргетинга вычислялись посетители McDonald’s: пока они находились в этих заведениях, им показывалась реклама в соцсетях. После перехода в рекламируемое приложение человек видел флаер на бургер за один цент в Burger King. Но получить его смогли только самые быстрые: приложение запускало обратный отсчет, и появлялся призыв бежать.
Данная активность была запущена к выходу фильма «Оно-2» (где главный злодей — клоун).
Это не первый раз, когда Burger King троллит конкурента за этого персонажа. Например, перед показом первой части фильма «Оно» зрителям в кинотеатрах демонстрировали пугающий рекламный ролик, который заканчивался словами: «Никогда не доверяйте клоуну... Burger King».