06 Сентября 2019 | 09:06

Burger King предлагает побег от злых клоунов из McDonald’s

Убежал от клоуна из заведения конкурента — получи бургер за один цент

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вновь решила высмеять McDonald’s и Рональда Макдональда. Об этом пишет портал The Drum.

Подразделение Burger King в Германии придумало AR-активность «Убеги от клоуна». С помощью геотаргетинга вычислялись посетители McDonald’s: пока они находились в этих заведениях, им показывалась реклама в соцсетях. После перехода в рекламируемое приложение человек видел флаер на бургер за один цент в Burger King. Но получить его смогли только самые быстрые: приложение запускало обратный отсчет, и появлялся призыв бежать.

Данная активность была запущена к выходу фильма «Оно-2» (где главный злодей — клоун).

Это не первый раз, когда Burger King троллит конкурента за этого персонажа. Например, перед показом первой части фильма «Оно» зрителям в кинотеатрах демонстрировали пугающий рекламный ролик, который заканчивался словами: «Никогда не доверяйте клоуну... Burger King».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.