Burger King предлагает побег от злых клоунов из McDonald’s


Креатив | 06 Сентября 2019 09:06

Убежал от клоуна из заведения конкурента — получи бургер за один цент

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вновь решила высмеять McDonald’s и Рональда Макдональда. Об этом пишет портал The Drum.

Подразделение Burger King в Германии придумало AR-активность «Убеги от клоуна». С помощью геотаргетинга вычислялись посетители McDonald’s: пока они находились в этих заведениях, им показывалась реклама в соцсетях. После перехода в рекламируемое приложение человек видел флаер на бургер за один цент в Burger King. Но получить его смогли только самые быстрые: приложение запускало обратный отсчет, и появлялся призыв бежать.

Данная активность была запущена к выходу фильма «Оно-2» (где главный злодей — клоун).

Это не первый раз, когда Burger King троллит конкурента за этого персонажа. Например, перед показом первой части фильма «Оно» зрителям в кинотеатрах демонстрировали пугающий рекламный ролик, который заканчивался словами: «Никогда не доверяйте клоуну... Burger King».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама