Burger King устроил розыгрыш при показе фильма «Оно» и задел McDonald’s


AdYummy! | 06 Октября 2017 11:54

Бренд использовал популярность фильма, чтобы устроить троллинг конкурента

Недавно вышедший на экраны фильм «Оно» по роману Стивена Кинга лидирует по кассовым сборам в мире, и бренды охотно используют эту популярность. Как сообщает TheDrum, отделение сети фастфуда Burger King Germany решило не только связать свое имя с идеей фильма, но и одновременно задеть своего давнего конкурента McDonald’s.

Перед показом фильма, когда на экране должны были возникнуть субтитры, зрители неожиданно увидели рекламный ролик. Выглядел он сначала довольно зловеще, но когда в конце возник слоган: «Мораль: никогда не доверяйте клоуну ... Burger King», публика развеселилась. В роли клоуна, конечно, был изображен брендовый персонаж McDonald’s Рональд Макдональд, которого нельзя было не узнать.

Остроумная идея позволила превратить фильм почти в промоушен бренда Burger King.

Кампания разработана агентством Grabarz & Partner в сотрудничестве с Emanate, Vizeum и Rabbicorn Films.

Напомним, в конце сентября Burger King в России обратился в ФАС с жалобой на недобросовестную конкуренцию и нарушение рекламного законодательства. По мнению бренда, главный герой фильма «Оно» клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s, включая «цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей». Таким образом, считают в компании, их конкурент получает преимущество.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама