16 Октября 2019 | 15:03

Аквариумы, окна и целлофан. Xerox назвал прозрачный цветом 2020 года

Прозрачный напоминает о важности не встречающего препятствий взгляда в будущее

Отсутствие цвета — это тоже цвет, считают в Xerox. Поэтому компания объявила прозрачный цветом 2020 года.

«Прозрачный может усилить другие оттенки и сделать их более яркими, а иногда он может повысить насыщенность цвета», — отмечает Беатрис Кюстод из подразделения Colour Customisation & Engineering Services компании Xerox.

Свой выбор бренд обусловил тем, что прозрачные вещи помогают увидеть, что за ними. Так компания хочет напомнить о важности «свежего и не встречающего препятствий взгляда в будущее». В этом свете немного странно выглядит целлофан, поставленный в один ряд с аквариумом и окнами в ассоциативном ряду с прозрачным цветом, который приводится в сообщении компании.

«Прозрачный — это цвет? Мы считаем, что да. Если вы не согласны, ничего страшного», — заявляет Xerox. В поддержку своей позиции компания сняла короткометражный фильм #Clear2020 о прозрачности в искусстве, науке и печати. С теми, кто готов поспорить, можно ли считать прозрачный цветом, Xerox обещает в ближайшее время провести дискуссии.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru