Аквариумы, окна и целлофан. Xerox назвал прозрачный цветом 2020 года
Прозрачный напоминает о важности не встречающего препятствий взгляда в будущее
Отсутствие цвета — это тоже цвет, считают в Xerox. Поэтому компания объявила прозрачный цветом 2020 года.
«Прозрачный может усилить другие оттенки и сделать их более яркими, а иногда он может повысить насыщенность цвета», — отмечает Беатрис Кюстод из подразделения Colour Customisation & Engineering Services компании Xerox.
Свой выбор бренд обусловил тем, что прозрачные вещи помогают увидеть, что за ними. Так компания хочет напомнить о важности «свежего и не встречающего препятствий взгляда в будущее». В этом свете немного странно выглядит целлофан, поставленный в один ряд с аквариумом и окнами в ассоциативном ряду с прозрачным цветом, который приводится в сообщении компании.
«Прозрачный — это цвет? Мы считаем, что да. Если вы не согласны, ничего страшного», — заявляет Xerox. В поддержку своей позиции компания сняла короткометражный фильм #Clear2020 о прозрачности в искусстве, науке и печати. С теми, кто готов поспорить, можно ли считать прозрачный цветом, Xerox обещает в ближайшее время провести дискуссии.