Hyundai и Kia подвели итоги тендера на медиаобслуживание в России
Бюджет компаний сохранил текущий подрядчик
Корейские автобренды подвели итоги тендера на медиаобслуживание в России, Европе и Турции. Бюджет компаний сохранил текущий подрядчик — Havas Media (входит в АДВ).
Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении Innocean — агентства, на глобальном уровне выбиравшего подрядчика для Hyundai и Kia (принадлежат Hyundai Motor Group). Тендер был объявлен в декабре прошлого года и завершился через десять месяцев.
Havas Media обслуживает автобренды более десяти лет. «Основа для нового сотрудничества будет заложена в ближайшие недели», — отмечается в сообщении.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы Havas Media заняло пятое место в 2018 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) составил 12,2 млрд руб., что на 15,7% больше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.