16 Октября 2019 | 15:30

Hyundai и Kia подвели итоги тендера на медиаобслуживание в России

Бюджет компаний сохранил текущий подрядчик

Картинка Hyundai и Kia подвели итоги тендера на медиаобслуживание в России

Корейские автобренды подвели итоги тендера на медиаобслуживание в России, Европе и Турции. Бюджет компаний сохранил текущий подрядчик — Havas Media (входит в АДВ).

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении Innocean — агентства, на глобальном уровне выбиравшего подрядчика для Hyundai и Kia (принадлежат Hyundai Motor Group). Тендер был объявлен в декабре прошлого года и завершился через десять месяцев.

Havas Media обслуживает автобренды более десяти лет. «Основа для нового сотрудничества будет заложена в ближайшие недели», — отмечается в сообщении.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы Havas Media заняло пятое место в 2018 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) составил 12,2 млрд руб., что на 15,7% больше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.