15 Октября 2019 | 19:11

«Яндекс.Такси» вдохновил Симачева на создание коллекции одежды

Капсульная коллекция получила название ULTIMA

Дизайнер Денис Симачев представил капсульную коллекцию, вдохновленную брендом Ultima «Яндекс.Такси».

Специально для коллекции ULTIMA он разработал отличительный знак — монохромный черный квадрат, сочетающий внутри себя три разные фактуры. Позже сервис обещает рассказать, где можно будет приобрести вещи.

Сейчас под брендом Ultima работают премиальные классы «Яндекс.Такси»: Business, Premier, Élite, Cruise и Driver.

 

 

В прошлом месяце «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды и аксессуаров совместно с художником Гарри Нуриевым. В линейке Safe is the new sexy были представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.