«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды из ремней безопасности, замков и других автозапчастей
Лейтмотивом нового проекта Safe is the new sexy стали размышления на тему безопасности в движении
«Яндекс.Такси» совместно с художником Гарри Нуриевым выпустил коллекцию одежды и аксессуаров в своих фирменных цветах, сообщили представители сервиса. В новой линейке представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.
Проект Safe is the new sexy посвящен теме безопасности в движении. Вся коллекция выполнена в серо-желтом цвете из замков, ремней безопасности, автомобильных аптечек и других автозапчастей. Также художник использовал экокожу для обивки кресел и микрофибру, которая похожа на рукавицы для мытья автомобилей.
Презентация будет проведена на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября. После показа компания планирует провести опрос и принять решение о запуске коллекции в полномасштабное производство.
В конце августа коллекцию одежды из обивки автомобильных сидений представил производитель Hyundai. Таким способом бренд стремится заинтересовать людей, которым не безразлична окружающая среда, и тех, кому близка идея ответственного потребления.