«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды из ремней безопасности, замков и других автозапчастей


AdYummy! | 05 Сентября 2019 14:04

Лейтмотивом нового проекта Safe is the new sexy стали размышления на тему безопасности в движении

«Яндекс.Такси» совместно с художником Гарри Нуриевым выпустил коллекцию одежды и аксессуаров в своих фирменных цветах, сообщили представители сервиса. В новой линейке представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.

Проект Safe is the new sexy посвящен теме безопасности в движении. Вся коллекция выполнена в серо-желтом цвете из замков, ремней безопасности, автомобильных аптечек и других автозапчастей. Также художник использовал экокожу для обивки кресел и микрофибру, которая похожа на рукавицы для мытья автомобилей.          

Презентация будет проведена на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября. После показа компания планирует провести опрос и принять решение о запуске коллекции в полномасштабное производство.

В конце августа коллекцию одежды из обивки автомобильных сидений представил производитель Hyundai. Таким способом бренд стремится заинтересовать людей, которым не безразлична окружающая среда, и тех, кому близка идея ответственного потребления.





Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама