05 Сентября 2019 | 14:04

«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды из ремней безопасности, замков и других автозапчастей

Лейтмотивом нового проекта Safe is the new sexy стали размышления на тему безопасности в движении

«Яндекс.Такси» совместно с художником Гарри Нуриевым выпустил коллекцию одежды и аксессуаров в своих фирменных цветах, сообщили представители сервиса. В новой линейке представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.

Проект Safe is the new sexy посвящен теме безопасности в движении. Вся коллекция выполнена в серо-желтом цвете из замков, ремней безопасности, автомобильных аптечек и других автозапчастей. Также художник использовал экокожу для обивки кресел и микрофибру, которая похожа на рукавицы для мытья автомобилей.          

Презентация будет проведена на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября. После показа компания планирует провести опрос и принять решение о запуске коллекции в полномасштабное производство.

В конце августа коллекцию одежды из обивки автомобильных сидений представил производитель Hyundai. Таким способом бренд стремится заинтересовать людей, которым не безразлична окружающая среда, и тех, кому близка идея ответственного потребления.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru