В рекламе сервиса SimpliSafe вор-«домушник» предстал в роли прилежного семьянина
Он дает советы о том, как обезопасить дом и семью. Потому что знает о взломах не понаслышке
Производитель умных систем безопасности для дома SimpliSafe запустил рекламную кампанию с лозунгом «Защити дом как профессионал». Об этом пишет портал The Drum.
Грабитель — один из лучших экспертов в вопросах безопасности дома. И именно он сможет выбрать наиболее надежную систему видеонаблюдения, сигнализации, оповещения, решили создатели ролика. И придумали персонажа Робберта Ларсона (от англ. robber — грабитель), профессионального взломщика домов и прилежного семьянина.
Для охраны своего дома он выбирает только самое лучшее — системы SimpliSafe. Потому что знает о взломах домов не понаслышке. В одном из роликов грабитель Ларри пытается проникнуть в дом главного героя, но Робберт с полицией уже ждут его там, мило болтая на диване (потому что у SimpliSafe быстрая система оповещения полиции). В другом — Ларри пытается влезть в окна дома, но они автоматически блокируются системой безопасности, даже отверстие в двери для собаки. На что Робберт замечает: «Ларри, ты теряешь хватку».
Над кампанией работала студия Element Productions.