03 Сентября 2019 | 13:20

Halls обдает прохожих холодным облаком в ответ на крик

Компания установила интерактивную установку в парке Сокольники — она распыляет холодный воздух температурой в три градуса по цельсию

Бренд леденцов Halls запустил «освежающую» рекламную кампанию в парке Сокольники, говорится в сообщении компании. Производитель сладостей разместил интерактивную установку, которая распыляет на прохожих холодное облако.

Для того чтобы включить установку, необходимо подойти к ней и громко сказать: «Halls!» В ответ установка распылит холодный воздух температурой в три градуса по цельсию. На сегодняшний день «освежилось» более пяти тысяч человек, говорят представители бренда. Новая рекламная кампания проводится совместно с блогерами и звездами, среди которых видеоблогер Андрей Глазунов, а также певица и ведущая Алина Островская.

Ранее подобный маркетинговый ход использовался некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America. В нью-йоркском парке «Бруклин Бридж» был установлен говорящий фонтан с водой, который напоминал о важности потребления достаточного количества воды, когда прохожие подходили к нему попить.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.