NEBO.digital организует отраслевую конференцию OOH-LINE


Пресс-релизы | 03 Сентября 2019 12:37

Компания Nebo.digital продолжает регистрацию на отраслевую конференцию OOH-LINE, посвященную актуальным вопросам сегмента out-of-home в России. Мероприятие пройдет с 10 по 13 октября в Греции на полуострове Халкидики в отеле Pomegranate Wellness & Spa

Долгожданное событие объединит на одной площадке ключевые фигуры индустрии из России и зарубежья. В мероприятии примут участие представители крупнейших операторов, сетевых рекламных агентств, клиентов, исследовательских компаний, а также представители отраслевых СМИ.

Откроется конференция секцией «Индустрия OOH: глубина резкости», на которой эксперты и участники рынка обсудят изменения в OOH за последние 5 лет, с аналитическим докладом «Драйверы и стопперы OOH и его место в современном медиамиксе» выступит Дмитрий Грибков, директор ООН-направления ADV Group, а Павел Крюков, директор по наружной рекламе Publicis Media, сделает прогноз о том, что ждет out-of-home в будущем.

В рамках секции «Индустрия OOH: глубина резкости» состоится дискуссионная панель «Как будет развиваться отрасль OOH». Модератором панели выступит Илья Чередин, CEO Kinetic Russia.

В панели «Out-of-Home 19/20. Цифры и факты» спикеры обсудят состояние современного DOOH. Тема DOOH будет продолжена докладом «Как молодое поколение воспринимает OOH», спикером выступит Дина Тарасова, медиаменеджер, Синема Парк и Формула Кино/ Rambler Group.

Дискуссионная панель «Digital-трансформация OOH: от KPI до ROI. Чего хотят бренды?» расскажет о новых стандартах оценки эффективности медиаканала. Модераторами данной панели выступят Татьяна Науменко, главный редактор AdIndex, и Вероника Бордунова, коммерческий директор NEBO.digital. Участники панели: Наиса Голуб, руководитель направления закупки офлайн-рекламы компании Mail.Ru Group, Дмитрий Швецов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский», и другие.

Участники конференции будут проживать в уютном пятизвездочном отеле Pomegranate Wellness & Spa, который считается одним из лучших отелей на Халкидиках. Все дни участники будут знакомиться с лучшими ресторанами региона и отдохнут от серых московских будней.

Программу мероприятия, стоимость партнерских и конференц-пакетов можно получить у организаторов конференции, отправив запрос на почту pr@nebo.digital

Организаторы мероприятия: NEBO.digital

Генеральный информационный партнер: AdIndex.ru

Официальный медиапартнер: Outdoor media

Информационный партнер: OOHmag

Официальный партнер: Широкий формат

Все подробности на официальном сайте конференции: http://oohline.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама