10 Сентября 2019 | 11:43

Infiniti представил виртуальную линию одежды в Instagram

Она представлена в виде стикеров в Stories

Infiniti разработал виртуальную линию одежды совместно c агентством Isobar Moscow, говорится в сообщении компании.

Творческая команда отрисовала дизайн для популярных вещей — поясных сумок, кроссовок ugly shoes, панам и солнцезащитных очков. Затем бренд перенес их в Instagram в виде стикеров. Пользователи смогут найти их во вкладке GIF по хештегу #infinitifashiondrop и разместить на своей фотографии. Таким способом бренд стремится привлечь внимание к идее этичного потребления и напомнить о глобальных экологических проблемах, которые вызывает рост перепроизводства.

Первыми виртуальную одежду на себя примерили популярные блогеры. На сегодняшний день коллекция доступна всем пользователям. Также бренд объявил конкурс на лучший лук. Авторов лучших работ Infiniti наградит призами.

Ранее другой автомобильный бренд выпустил линию одежды с призывом к ответственному потреблению. Hyundai представил коллекцию, которая сделана из обивки автомобильных сидений.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru