Насколько вкусна отечественная реклама шаурмы: после проверки Роскомнадзора решили оценить креатив заведений


AdYummy! | 30 Августа 2019 14:03

Кого только не вспоминали владельцы заведений быстрого питания для продвижения своих точек: здесь и Джейсон Стетхем, и Роберт Дауни-младший, и Леонардо Ди Каприо. Однако есть и те, кто подошел к продвижению своих заведений более креативно

Вчера Роспотребнадзор сообщил о нарушениях у 98% точек шаурмы. По этому поводу AdIndex собрал подборку самых креативных и «не очень» маркетинговых ходов, которые используют продавцы для привлечения клиентов.  

К примеру, предприниматели из Минска разместили на баннере корову, которая убеждает людей «есть больше куриц».

Instagram

. , , ! . # # # # # # # #

(@ellaterezadetka)

В июне российский видеоблогер Амиран Сардаров, который ведет канал «Дневник Хача», открыл на севере Москвы заведение «Шаурму Хачу». Для промотирования новой точки видеоблогер выбрал весьма нестандартный способ. В ходе трансляции Прямой линии с президентом страны Владимиром Путиным Амиран Сардаров пригласил гаранта на «самую вкусную шаурму».

Классикой российского продвижения шаурмы стало использование популярных спортсменов и знаменитостей на билбордах. Чаще всего в рекламные сообщения предпринимателей попадают Джейсон Стетхем, Роберт Дауни-младший и Леонардо Ди Каприо. Также неоднократно использовались образы бойцов UFC, среди которых Конор Макгрегор и Нейт Диаз.



Однако некоторые владельцы предпочитают создавать авторскую рекламу. Для этого они приглашают профессиональных моделей и проводят фотосессии со своим продуктом.

Есть и те, кто идет на манипуляции с логотипами известных брендов. Зачастую предприниматели берут букву «М» от McDonald’s, переворачивают ее вверх ногами и получают название «Wаурма».



Не обошлось и без конфликтов. Владельцы одного из заведений в Перми решили использовать христианский образ для рекламы «Божественной шаурмы». Представители РПЦ негативно отнеслись к такому пиар-ходу и написали заявление в полицию. Однако конфликт завершился примирением сторон и фотосессией отца Дмитрия с несколькими порциями шаурмы.   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама