Насколько вкусна отечественная реклама шаурмы: после проверки Роскомнадзора решили оценить креатив заведений
Кого только не вспоминали владельцы заведений быстрого питания для продвижения своих точек: здесь и Джейсон Стетхем, и Роберт Дауни-младший, и Леонардо Ди Каприо. Однако есть и те, кто подошел к продвижению своих заведений более креативно
Вчера Роспотребнадзор сообщил о нарушениях у 98% точек шаурмы. По этому поводу AdIndex собрал подборку самых креативных и «не очень» маркетинговых ходов, которые используют продавцы для привлечения клиентов.
К примеру, предприниматели из Минска разместили на баннере корову, которая убеждает людей «есть больше куриц».
В июне российский видеоблогер Амиран Сардаров, который ведет канал «Дневник Хача», открыл на севере Москвы заведение «Шаурму Хачу». Для промотирования новой точки видеоблогер выбрал весьма нестандартный способ. В ходе трансляции Прямой линии с президентом страны Владимиром Путиным Амиран Сардаров пригласил гаранта на «самую вкусную шаурму».
Классикой российского продвижения шаурмы стало использование популярных спортсменов и знаменитостей на билбордах. Чаще всего в рекламные сообщения предпринимателей попадают Джейсон Стетхем, Роберт Дауни-младший и Леонардо Ди Каприо. Также неоднократно использовались образы бойцов UFC, среди которых Конор Макгрегор и Нейт Диаз.
Однако некоторые владельцы предпочитают создавать авторскую рекламу. Для этого они приглашают профессиональных моделей и проводят фотосессии со своим продуктом.
Есть и те, кто идет на манипуляции с логотипами известных брендов. Зачастую предприниматели берут букву «М» от McDonald’s, переворачивают ее вверх ногами и получают название «Wаурма».
Не обошлось и без конфликтов. Владельцы одного из заведений в Перми решили использовать христианский образ для рекламы «Божественной шаурмы». Представители РПЦ негативно отнеслись к такому пиар-ходу и написали заявление в полицию. Однако конфликт завершился примирением сторон и фотосессией отца Дмитрия с несколькими порциями шаурмы.