ФАС не нашла нарушений в рекламе «божественной» шаурмы


Право | 01 Августа 2019 17:36

В июле этого года на рекламу пожаловалась Пермская епархия Русской православной церкви

ФАС России по Пермскому краю проверила рекламу «божественной» шаурмы
от заведения «Шаурма не за горами» и не обнаружила нарушений, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Месяцем ранее секретарь Пермской епархии Андрей Литовка сообщил в Facebook, что РПЦ подаст заявление в полицию на владельцев кафе, разместивших спорную рекламу. «Подаем заявление в полицию! Такое пропускать нельзя!» — говорилось в сообщении протоиерея. На рекламном баннере была изображена модель в образе святой с нимбом на голове, а за спиной у нее была шаурма вместо крыльев. Под постом в социальных сетях стояла подпись: «Нет смысла быть ПП-мученицей, когда есть божественно вкусная #шаурманезагорами, где можно поддаться искушению без греха для фигуры». 

Дело передали на рассмотрение ФАС России по Пермскому краю. В ведомстве отметили, что действия авторов попадают под закон «О рекламе». Владелица кафе Вероника Бурдина принесла публичные извинения всем верующим, чьи религиозные чувства могли быть задеты.

Позднее, после извинений Бурдиной, протоиерей отозвал заявление и порекомендовал закусочную всем пермякам. По его просьбе в заведение отправился отец Дмитрий и сфотографировался с несколькими порциями шаурмы, писал РБК.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама