Александр Кейс — надежный, как кейс: Сбербанк снял ролик об инкассаторах в стиле Гая Ричи


AdYummy! | 01 Августа 2019 15:46

Так банк отмечает День инкассатора, который празднуется первого августа

Сбербанк снял видеоролик об инкассаторах в стиле черных криминальных комедий Гая Ричи. Видео рассказывает о современных технологиях, которые помогают сотрудникам службы выполнять свою работу.

По сюжету, «жесткий снаружи и мягкий внутри» Альберт Рудольфович обращается за помощью в бизнесе к своему знакомому. Последний рекомендует ему профессионального инкассатора Александра Кейса, который надежен, как кейс. Он умеет решать проблемы, собирать документы, а самое главное — вовремя привозить наличные. В ролике используются цитаты из фильма «Большой Куш». Главный герой спрашивает у друга: «Тебе нравятся песики?», на что получает ответ: «Мне больше по душе твои плюшевые свинки». Видео было опубликовано на YouTube-канале банка.

Также в рамках рекламной акции инкассаторы вручали подарочные наборы клиентам в двух тысячах московских отделений. Людям дарили печенье макарон, которое упаковано с учетом особенностей транспортировки в инкассаторской машине, сообщила пресс-служба Сбербанка изданию vc.ru. Также в рамках праздника организация устроила соревнования между сотрудниками с использованием собственных VR-разработок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама