«Тинькофф» и S7 обменяют бесплатные полеты на признание в странностях


AdYummy! | 15 Июля 2019 14:50

Банк и авиакомпания создали «Признаватор» для тех, кто готов публично поделиться своими привычками во время путешествия и рассказать, стыдно ли им за свое поведение

Банк «Тинькофф» и авиакомпания S7 Airlines запустили сервис «Признаватор» для пассажиров, которые готовы рассказать о своих привычках во время перелета или ожидания рейса в аэропорту. Среди путешественников, давших честные ответы, бренды разыграют год бесплатных полетов от S7.

На сайте «Признаватора» представлено 30 разнообразных привычек пассажиров, включая флирт с бортпроводником, перекус картошкой и яйцом в самолете и подсматривание в чужой планшет. Чтобы выиграть год путешествий, пользователи должны выбрать самое типичное для себя поведение, признаться, стыдно ли им за это, а потом поделиться своей странностью на своей странице во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» или Twitter.

«Тинькофф» и S7 запустили «Признаватор», продвигая совместную платежную карту, с помощью которой можно копить мили для следующих полетов. Помимо бесплатных билетов на рейсы S7, кредитная организация и авиаперевозчик предлагают пользователям получить другой приз — 25 тыс. миль. Его получат пять победителей розыгрыша.

«Тинькофф» и S7 обменяют бесплатные полеты на признание в странностях

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама