«Пойдем домой?»: Pedigree и «Мосгорпарк» запустили интерактивные фотовыставки о бездомных собаках


Digital | 15 Июля 2019 16:21

Интерактивные фотовыставки будут запущены в 13 московских парках. Любой желающий сможет забрать понравившегося питомца в режиме реального времени

JAMI Group совместно с Pedigree и «Мосгорпарком» запустили интерактивную фотовыставку «Пойдем домой?». Об этом изданию AdIndex рассказали представители JAMI Group. Проект посвящен собакам, которые ищут своих хозяев.

Акция пройдет в 13 московских парках. Посетители смогут выбрать себе питомца прямо на прогулке. «Мосгорпарк» разместит интерактивные стенды с фотографиями животных в парках. На каждое изображение будет нанесен QR-код, просканировав который с помощью смартфона, пользователь сможет попасть на страницу-профиль питомца на сайте «Пойдем домой?». После того как собака найдет своего хозяина, надпись на стенде сменится на «Ушел домой».

Все снимки специально выполнены крупным планом. Авторы постарались таким способом передать эффект «окситоциновой петли», которая возникает при встрече питомца с хозяином, говорится на странице проекта.

Интерактивная фотовыставка стартует сегодня, 15 июля, и продлится до 4 августа этого года. Стенды можно будет встретить в Парке искусств «Музеон», Парке «Садовники», «Кузьминки», «Северное Тушино», «Фили», «Красная Пресня» и других. 




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама