Бузова призвала москвичей «не бузить» на дорогах в рекламной кампании «Пробок.нет»


Digital | 15 Июля 2019 14:40

В проекте также приняли участие Вера Брежнева, Николай Фоменко, Валерий Меладзе, Леонид Барац и Камиль Ларин

Экспертный центр «Пробок.нет» запустил масштабную рекламную кампанию за ответственное вождение, говорится в сообщении компании. Билборды со звездами, актерами, певцами и спортсменами появились на улицах Москвы.

Таким способом компания старается обратить внимание людей на проблемы безопасности на дорогах. В проекте были рассмотрены самые распространенные нарушения, среди которых разговор по мобильному телефону, непристегнутый ремень безопасности, превышение скорости и другие. Советы жителям Москвы давали звезды шоу-бизнеса: Ольга Бузова, Вера Брежнева, Николай Фоменко, Валерий Меладзе, Леонид Барац и Камиль Ларин.

Также любой желающий может отправить свой сюжет в экспертный центр, а компания придумает, как его обыграть, говорится на странице «Пробок.нет».




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама