Дети в новой рекламе Evian призывают сдавать пластик на переработку
Новая кампания предлагает прислушаться к голосу внутреннего ребенка: жить осознанно, в гармонии с природой
Французский бренд минеральной воды Evian при поддержке BETC Париж выпустил продолжение легендарной рекламы с детьми. Об этом пишет портал AdWeek.
Герои ролика — малыши, которые занимаются танцами, велоспортом и теннисом. И они не просто наслаждаются жизнью и любимым делом, но и заботятся об окружающей среде. В конце видео один из них выбрасывает пластиковую бутылку от выпитой воды Evian в специальный контейнер для переработки. Компания планирует полностью перейти к выпуску воды в бутылках из переработанного пластика к 2025 г.
«Новая рекламная кампания предлагает довериться голосу внутри, голосу нашего внутреннего ребенка. Который напоминает, что жить молодо значит принимать осознанные решения», — рассказали в BETC.
Это не первая реклама компании с детьми, они являются частью ДНК бренда. Ведь изначально Evian продвигалась во Франции как «вода для младенцев» и раздавалась в роддомах. Врачи выписывали ее мамам и их детям из-за нейтрального состава.