«Тинькофф Банк» запустил вспыльчивого голосового помощника «Олега»


Digital | 13 Июня 2019 10:58

Он станет доступен всем пользователям до конца июня этого года

«Тинькофф Банк» запустил голосового помощника «Олега» в сфере лайфстайла и финансов, говорится в сообщении компании. Он интегрирован в мобильное приложение банка.

«Олег» — это вежливый мужчина 25–40 лет, который не любит панибратства и умеет быть настойчивым. Также он обладает чувством юмора, однако не учит пользователя жизни, пока тот не попросит. Голосовой помощник разговаривает голосом российского актера кино и дубляжа Никиты Прозоровского.

На сегодняшний день «Олег» умеет переводить деньги на счета «Тинькофф» и Сбербанка, бронировать столики в ресторанах, записывать на приемы в салоны красоты, покупать билеты в кино с кэшбеком, искать скидки, а также свободно общаться на общие темы. Так, помощник ответит на вопросы: «Как тебя зовут?», «Как дела?», «Что ты делаешь в свободное время?», «Какую музыку ты слушаешь?», «Что нового в банке?», «Олег — красавчик?», «Какой курс доллара?» и т. д.

Клиенты банка будут получать доступ к голосовому помощнику постепенно. На этой неделе он станет доступен пользователям IOS, а позднее доступ получат и пользователи Android.

В будущем «Олега» планируют доработать, его интегрируют во все экосистемы банка — Путешествия, Мобайл, Инвестиции, Страхование, Развлечения и Бизнес.

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков сообщил журналу Forbes, что в процессе разработки «Олегу» предложили пообщаться с «Алисой» — голосовым помощником «Яндекса». Последняя, по словам Тинькова, оказалась умнее и даже «отшила» «Олега», когда тот попытался с ней флиртовать.



 

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама