«Дима, снимай все, это шок-контент»: «Перекресток» и Гудков собрали все штампы сети в одном ролике
В очереди к супермаркету за Lay’s и Pepsi собрались живые мемы, пародии на бренды и герои последних нашумевших событий
Сеть «Перекресток» выпустила рекламный ролик с шоуменом Александром Гудковым в главной роли. «Прямой эфир» выдуманного телеканала «23+1» был опубликован на YouTube и в социальных сетях супермаркета.
По сюжету ролика, телеведущий Александр Гудь ведет репортаж из очереди нового «Перекрестка». Он сталкивается с ботами из Instagram, блогеркой Бэллой Раппопорт, героями «Игры престолов» и другими живыми воплощениями нашумевших событий и мемов. «А вы тут чем занимаетесь? — Уже почти всем. И продолжаем расширяться», — говорят живые пародии на лейбл Black Star.
Ролик, который за сутки набрал почти 100 тыс. просмотров на YouTube, также рекламирует Lay’s и Pepsi.