Оператор связи JustLan может быть продан «Ростелекому»


Mobile | 26 Апреля 2019 02:54

Основная его ценность — в собственных магистральных сетях, с выходом в Казахстан, Азербайджан, на Украину

«Ростелеком» заинтересован в покупке АО «Квант-телеком» (бренд JustLan). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники в отрасли. По их словам, обсуждение находится в продвинутой стадии.

«Квант-телеком» имеет магистральную сеть с выходом в Казахстан, Азербайджан, на Украину, то есть в случае покупки «Ростелекому» не надо будет строить сеть в эти регионы, поясняет один из источников. У воронежского оператора 80 тыс. активных абонентов среди частных пользователей и 5 тыс. корпоративных клиентов.

По словам основателя «Квант-телекома» Николая Торохова, есть и другие компании, которые готовы приобрести оператора. Ранее переговоры велись с «ВымпелКомом» и «Казахтелекомом», активом также интересовались «МегаФон» и ТТК.

Основная ценность «Квант-телекома» не в абонентской базе, а в собственных магистральных сетях, рассказал изданию региональный чиновник. «У них по две ветки протянуты через Казахстан в Китай, на Москву и Европу. Еще одна работает на Украину», — говорит он.

«Квант-телеком» может быть оценен примерно в 3 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама