PepsiCo разместит свою рекламу в ночном небе
«Орбитальный билборд» запустит в космос российская компания StartRocket
Российская компания StarRocket создаст первый «космический» билборд, который можно будет увидеть в ночном небе. Об этом пишет портал Digital Trends.
Проект получил название The Orbital Display. Согласно задумке, «орбитальный билборд» разместят на высоте 400–500 км от Земли. Он будет представлять из себя скопление небольших спутников (площадью 10 кв. м), отражающих свет. Один спутник — один пиксель билборда. Реклама будет видна в ночном небе, на Земле площадь ее охвата составит 50 кв. км. Она будет напоминать искусственное озвездие.
Запуск запланирован на 2021 г. Первым заказчиком станет компания PepsiCo, которая разместит в ночном небе рекламу своего энергетического напитка Adrenaline Rush.
Ранее глава Национального космического агентства США Джеймс
Брайденстайн не исключал, что
на космических кораблях NASA в будущем также может появиться
реклама. Одна частная космическая станция может приносить агентству от $455
млн до $1,2 млрд рекламных доходов в год.