На космических кораблях NASA может появиться реклама


Креатив | 13 Сентября 2018 10:02

На космических кораблях NASA может появиться реклама
Источник: Wikipedia
А на коробках с кукурузными хлопьями — фото астронавтов

Глава NASA Джеймс Брайденстайн не исключил, что в будущем агентство будет продавать коммерческим компаниям права на наименование кораблей и станций. Об этом он сообщил газете The Washington Post. Доходы от продажи такой рекламы помогут NASA хотя бы частично компенсировать свои расходы.

По данным Института научной и технологической политики США, одна частная космическая станция может приносить агентству от $455 млн до $1,2 млрд в год. Это различные виды коммерческой деятельности: продажа прав на название ракет, снятие фильмов и проведение спортивных турниров в космосе, размещение туристов. Один день аренды такой станции может стоить более $400 тыс.

Также астронавты должны быть открыты для маркетинговых предложений и рекламных кампаний брендов. Чтобы дети захотели стать не только профессиональными звездами-спортсменами, но и астронавтами или учеными NASA. «Однажды я надеюсь увидеть фото астронавта NASA на коробке с кукурузными хлопьями», — отметил Джеймс Брайденстайн.

Бренд Национального космического агентства США пользуется популярностью. Но при этом NASA не получает процентов от его использования. Запросы на использование логотипа NASA (который прозвали «фрикаделькой») на футболках и других предметах приходят в агентство ежедневно. Одежда с логотипами NASA есть у брендов Target, Old Navy, Lands' End, Coach, H&M.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама