Кинофестиваль пересказал сюжеты фильмов с помощью египетских иероглифов
Для рекламной кампании выбрали фильм «Апокалипсис сегодня», мультсериал «Симпсоны» и другие картины
Американский кинофестиваль Трайбека (Tribeca Film Festival) запустил необычную промокампанию. Он решил пересказать сюжеты популярных картин с помощью древних иероглифов, пишет портал AdAge.
Для кампании были отобраны ленты, которые отмечают юбилеи в 2019 г. Например, фильм «Апокалипсис сегодня» (вышел в прокат 40 лет назад) и мультсериал «Симпсоны» (отмечает 30-летие с премьеры первой серии). Слоган кампании — «Хорошие истории — вне времени». Автор идеи — агентство DDB New York.
Кинофестиваль Трайбека и раньше радовал креативными акциями. Например, в честь 15-летия фестиваля организаторы установили на улице Нью-Йорка специальный караоке-автомат ReActor. Каждый желающий побыть актером мог выбрать сцену из известного кинофильма, воспроизвести монолог одного из героев и, как в караоке, получить за этот мини-спектакль определенное количество баллов.