«Каждый тендер — это боль». Креативные агентства создали банк для борьбы с постоплатами


AdYummy! | 01 Апреля 2019 11:03

«Первый креативный банк» выдает рекламодателям кредиты на 99,9 лет под 666% и страхует жизнь заказчика от частичной или полной потери вменяемости по вине агентства

Креативные агентства нашли решение для борьбы с главной проблемой рекламного рынка — постоплатами. К первому апреля компании создали «Первый креативный банк». Учредители проекта рассказали, что до открытия банка им приходилось закладывать квартиры, чтобы оплатить работу сотрудников: «Каждый тендер — это боль». Теперь «Первый креативный банк» будет выдавать клиентам кредиты для расчета с агентствами.

Глобальная цель первоапрельского проекта — «повысить финансовую культуру во всех самых узких и нежных местах рекламного бизнеса: при проведении тендеров, работе по проектам и другим контрактам».

Банк был создан агентствами: AdvertSolutions, Aic, AILOVE, Anybodyhome, dark market agency, Deluxe Interactive, DEPARTÁMENT, Fistashki, Fury, Graphic Productions, ONE TOUCH, Possible, REDKEDS, RODNYA Creative PR Studio, ZUPER, «Восход».

Креативный банк предлагает рекламодателям несколько продуктов. Например, Black Hole, по условиям которого бренд может взять кредит на срок до 99,9 лет по ставке 666% годовых. В проценты по кредиту уже включены судебные издержки. Дополнительное предложение Deadline страхует жизнь заказчика от частичной или полной потери вменяемости по вине агентства. А купив «Консерн Анлим», рекламодатель получит право на любое количество комментариев к проекту.

Решение по кредиту принимается за 30 секунд, но в банке уверяют, что работают над ускорением процесса.

Рекламодателям предлагается гибкая линейка кредитных продуктов, учитывающая все их потребности. «Полгода работы креативной и медийной команд, голливудский продакшен, букирование площадок (от «бара на районе» до «Олимпийского») и выплата гонораров привлеченным селебрити (от наноинфлюенсеров до мегазвезд) — теперь не нужно ломать голову над тем, откуда взять средства на все это сразу. “Первый Креативный Банк” с удовольствием возьмет все эти статьи расходов на себя», говорится в описании проекта.

«Каждый тендер — это боль». Креативные агентства создали банк для борьбы с постоплатами«Каждый тендер — это боль». Креативные агентства создали банк для борьбы с постоплатами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама