На сахаросодержащие напитки могут удвоить ставку НДС


Право | 01 Апреля 2019 08:48

Минфин предложил отменить льготное налогообложение для этой категории напитков

Напитки с высоким содержанием сахара могут исключить из перечня товаров, на которые действует льготная ставка НДС в размере 10%. Такое предложение в правительство направил Минфин, пишет газета «Коммерсантъ».

Такая мера должна стимулировать производителей снизить использование сахара. Речь идет о безалкогольных напитках, а также фруктовых соках с добавлением сахара для детского питания.

Ранее Минздрав предлагал ввести дополнительный налог на напитки с высоким содержанием сахара. «Реализовать на практике эту идею невозможно. Нет технического регламента, который бы определял, что относится к напиткам с высоким содержанием сахара, и непонятно, какой может быть система контроля», — пояснил представитель Минфина. Из-за этого было решено пересмотреть нынешнее налоговое законодательство.

Увеличение налоговой нагрузки на отрасль грозит повышением цен на соковую продукцию и может привести к снижению объемов потребления и производства, предупредили в Российском союзе производителей соков (РСПС). Отмена льготной ставки НДС на часть безалкогольных напитков приведет прежде всего к повышению стоимости продукции, согласен исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. При этом, отмечает он, эффективность подобных мер до сих пор не доказана. Акцизы «просто дискриминируют определенные товары», заключил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама