Coca-Cola устроила гонки грузовиков в рекламе новой газировки


AdYummy! | 04 Марта 2019 06:08

В результате их столкновения и рождается новый вкус напитка

Компания Coca-Cola представила рекламу нового вкуса газировки — Orange Vanilla. Ролик размещен на официальном YouTube-канале производителя.

По сюжету ролика, на оживленной трассе несколько грузовиков устроили гонку. Это фирменный фургон Coca-Cola, фудтрак с мороженым и грузовик с апельсинами. В итоге машины сталкиваются и рождается новый вкус — колы с ароматом апельсина и ванили.

Автор идеи — агентство Wieden+Kennedy Portland.

Coca-Cola представила новую серию газировки — Orange Vanilla — в начале этого года. Новый вкус появился впервые за 10 лет. Рассматривались разные варианты — со вкусом малины, лимона или имбиря. Но сочетание апельсина и ванили нашло наибольшее количество откликов у участников фокус-групп, которые дегустировали напиток.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама