АФК «Система» приобрела долю в производителе минеральной воды


Маркетинг | 04 Марта 2019 05:06

Компания Владимира Евтушенкова вскоре может стать владелицей большинства известных брендов минеральных вод Кавказа

Структура АФК «Система» приобрела у Егора Логинова 33,3% долей в компании «Аква инвест». Об этом «Ведомостям» рассказал инвестиционный директор корпорации Никита Шашкин.

Егор Логинов создал «Аква инвест» в 2017 г., компания объединяет активы в розливе и добыче питьевой минеральной воды на Северном Кавказе. В начале 2018 г. «Аква инвест» стал владельцем завода в Ставропольском крае, затем вместе с подконтрольной государству компанией «Кавминкурортресурсы» создал компанию «Холдинг аква». Последняя при участии «Холод-розлива» стала выпускать бутилированную воду: «Ессентуки» № 4 и № 17, «Нарзан», «Славяновскую» и «Нагутскую».

Сейчас добывать воду из скважин «Ессентуков» могут лишь компании, которые получили лицензию у государства: АО «Кавминкурортресурсы», ООО «Холод-Розлив» и ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (ЕЗМВ принадлежит PepsiCo).

Ранее сообщалось, что производство минеральной воды «Ессентуки» будет консолидировано на базе частно-государственной компании «Кавминкурортресурсы». А в рамках объединения новая структура намерена выкупить завод PepsiCo в Кавказских Минеральных Водах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама