Skechers высмеял лопнувший кроссовок Nike в своей новой рекламе


Креатив | 04 Марта 2019 07:00

Слоган этой рекламной кампании — «Мы не разорвемся на тебе»

Производитель спортивной обуви Skechers разместил рекламу в ведущих американских газетах США, высмеивая инцидент с порвавшимися на баскетболисте Зайоне Уильямсоне кроссовком Nike. Об этом пишет портал Sporting News.

В рекламном объявлении компания Skechers заменила слоган Nike «Just Do It» на «Just Blew It». А также добавила фразу «We won’t split on you» («Мы не разорвемся на тебе»).

В конце февраля баскетболист Дьюк Зайон Уильямсон получил травму из-за разорвавшегося прямо во время игры кроссовка Nike. Он не смог продолжить игру, а также пропустил несколько матчей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама