Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку


Право | 04 Марта 2019 08:16

Он отправил своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях

Челябинское УФАС России оштрафовало Сбербанк на 105 тыс. руб. Причина — рассылка смс-рекламы без согласия абонента. Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.

В региональное УФАС обратился местный житель, которому поступали нежелательные смс-сообщения с предложением по кредиту на персональных условиях. Однако Сбербанк не смог предоставить ведомству доказательств получения предварительного согласия абонента на получение смс-рекламы. А также документов, подтверждающих, что на момент рассылки заявитель являлся клиентом банка.

Согласно ч. 1 ст. 18 «Закона о рекламе», рассылка признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Гражданин сообщил, что обращался в банк с требованием о прекращении смс-рассылки и получил сообщение об отключении данной рекламы. Однако позже получил рекламное сообщение на мобильный телефон. Челябинское УФАС России признало этот факт противоречащим требованиям законодательства и выдало предписание о прекращении нарушения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама