В Chevrolet собрали из деталей LEGO пикап в натуральную величину


AdYummy! | 21 Января 2019 15:43

Модель автомобиля была собрана в рамках сотрудничества Chevrolet с новым «Лего Фильмом»

Автопроизводитель Chevrolet представил полноразмерную копию своего пикапа Silverado, сделанную из конструктора LEGO, пишет MediaPost. Презентация состоялась в субботу, 19 января, на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Акция была проведена в рамках сотрудничества бренда со студией Warner Bros., которое началось в 2017 г. с картины «Лего Фильм: Бэтмен». Тогда компания Chevrolet собрала из деталей LEGO бэтмобиль в натуральную величину. Теперь для рекламной кампании «Лего Фильм 2» концерн сконструировал красный Chevrolet Silverado 1500 LT.

Для создания копии Silverado было привлечена команда из 18 человек, которые по кусочкам собирали автомобиль в течении 2000 часов. На сборку модели ушло 334 544 детали конструктора, а ее размеры составили 1,8 м в высоту, 6 м в длину и 2,4 м в ширину. Финальная версия весит 1500 кг, что немногим меньше оригинального авто, чей вес колеблется от 2 до 2,3 т в зависимости от сборки.

По словам представителей компании, после закрытия автосалона в Детройте LEGO Silverado станет частью последующих выставок Chevrolet в 2019 г. Премьера мультфильма «Лего Фильм 2» в России назначена на 7 февраля 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама