Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом


Маркетинг | 21 Января 2019 15:47

В зарубежных поездках россияне за новогодние каникулы потратили 20 млрд руб. В долларовом эквиваленте их траты за год снизились почти на 10%

В период новогодних праздников с 1 по 10 января 2019 г. россияне в зарубежных поездках потратили по картам Visa 20 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на данные платежной системы. В рублевом выражении траты россиян выросли на 5,2%, однако в пересчете на доллар снизились почти на 10% по отношению к аналогичному периоду 2018 г.

Эксперты отмечают снижение среднего чека. В 2019 г. он составил 5542 руб., что на 3,4% меньше, чем годом ранее, и на 13% ниже, чем в 2017 г.

Больше всего денег граждане России потратили в Италии. На покупки в этой стране держатели карт Visa потратили $29 млн. Однако в 2018 г. за новогодние праздники россияне израсходовали в Италии $35 млн.

Также в топ-10 стран по объемам трат россиян по картам Visa вошли ОАЭ ($22 млн), Таиланд ($21 млн), США ($17 млн), Франция ($16 млн), Германия ($14 млн), Испания ($14 млн), Белоруссия ($13 млн), Австрия ($12 млн) и Швейцария ($10 млн). С января 2018 г. порядок стран не изменился.

Больше всего россияне тратили на операции в банкоматах, проживание в отелях и рестораны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама