21 Января 2019 | 17:33

В Colgate-Palmolive сменился директор по маркетингу

Мария Веретенникова, ранее занимавшая эту должность, покинула компанию для работы над собственным проектом

Картинка В Colgate-Palmolive сменился директор по маркетингу

Новым директором по маркетингу Colgate-Palmolive стал Жан-Марк Лебри, рассказали AdIndex источники на рынке. В компании подтвердили его назначение. Он пришел в компанию в декабре прошлого года и сменил на этом посту Марию Веретенникову, которая была директором по маркетингу с марта 2015 г. Она рассказала AdIndex, что покинула компанию для работы над собственным проектом.

В Colgate-Palmolive Мария Веретенникова работала 16 лет. В компанию пришла в 2002 г. на должность координатора. В 2005 г. стала менеджером по работе с ключевыми клиентами, а с 2011 г. занимала позицию менеджера по маркетингу.

Медиазакупками для компании в России занимается агентство Wavemaker (входит в GroupM, WPP). До этого медиааккаунт обслуживало агентство MEC, которое с начала 2018 г. объединили с Maxus.

Colgate-Palmolive работает в России с 1993 г. На территории РФ компания занимается продажей товаров для гигиены полости рта под брендом Colgate, средств личной гигиены под маркой Palmolive и кормов для домашних животных Hill’s.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.