В Colgate-Palmolive сменился директор по маркетингу


Кадры | 21 Января 2019 17:33

Мария Веретенникова, ранее занимавшая эту должность, покинула компанию для работы над собственным проектом

Новым директором по маркетингу Colgate-Palmolive стал Жан-Марк Лебри, рассказали AdIndex источники на рынке. В компании подтвердили его назначение. Он пришел в компанию в декабре прошлого года и сменил на этом посту Марию Веретенникову, которая была директором по маркетингу с марта 2015 г. Она рассказала AdIndex, что покинула компанию для работы над собственным проектом.

В Colgate-Palmolive Мария Веретенникова работала 16 лет. В компанию пришла в 2002 г. на должность координатора. В 2005 г. стала менеджером по работе с ключевыми клиентами, а с 2011 г. занимала позицию менеджера по маркетингу.

Медиазакупками для компании в России занимается агентство Wavemaker (входит в GroupM, WPP). До этого медиааккаунт обслуживало агентство MEC, которое с начала 2018 г. объединили с Maxus.

Colgate-Palmolive работает в России с 1993 г. На территории РФ компания занимается продажей товаров для гигиены полости рта под брендом Colgate, средств личной гигиены под маркой Palmolive и кормов для домашних животных Hill’s.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама